Статьи и Материалы

Как понять, что проекту уже достаточно фич?

Как понять, что проекту уже достаточно фич?

Как понять, что проекту уже достаточно фич?

Дополнять проект новыми крутыми фичами всегда заманчиво, но гораздо продуктивнее будет вовремя сказать себе «стоп» и перенаправить ресурсы в другую область работы. Но как почувствовать, что этот момент наступил? Своими мнениями поделились члены YEC (союза молодых предпринимателей), которым был задан один вопрос: «Как вы понимаете, что хватит придумывать новые фичи и пора бы сосредоточиться на совершенствовании того, что есть?» Вот что они отвечали.

Когда аудитория скажет «довольно»!
Нельзя недооценивать важность опросов для вашей работы. Есть большая вероятность того, что аудитория не разделит вашего мнения относительно важности той или иной новой фичи. К тому же, если вы вдруг придумаете радикальное улучшение, всего можно сделать на их основе премиум-версию продукта и продать ее дороже.

Когда вы перестанете видеть уязвимые места
Если вы будете нацелены только на генерацию новых и новых фич, то проиграете. Вы должны думать так: «Какие проблемы могут возникать у пользователей, и как мы можем их решить?» Это поможет вам сосредоточиться на действительно важных вещах и сделать первоклассный продукт.

Когда A/B-тестирование пойдет не так
Если каждый новый этап тестирования фичи демонстрирует уменьшение конверсии, самое время остановиться. Ведь лучшие программы не пытаются угодить абсолютно всем, но ориентируются на основную аудиторию. Большинство пользователей ждут как можно более простых взаимодействий с продуктом, особенно если речь идет о мобильных устройствах. Слишком много фич в совокупности нивелируют полезные свойства каждой отдельной из них, захламляют продукт и ухудшают юзабилити.

Когда вы перестали видеть основную цель
Сегодня рынок помешан на фичах, и действительно очень легко забыться в погоне за ними. Остановитесь и задайте себе вопрос: «А действительно ли они так важны для НАШЕЙ аудитории?» Если нет, то вы зря тратите время и ресурсы.

Когда вы не получаете конструктивного фидбэка
Наши разработки ориентированы на запросы пользователей. Если по продукту нет никакого фидбэка, это значит, что хватит пытаться решить несуществующие боли пользователей. Вы должны верить, что если они платят деньги за ваш продукт, то обязательно укажут вам, в случае, когда он не оправдывает их ожиданий.

Когда ваши клиенты уже не понимают, что вы делаете
Самое подходящее время прекратить разработку новых фич наступает, когда пользователи не могут ответить на простейший вопрос: «Что это дает?» Сосредоточьтесь на основных задачах и вносите новые идеи, только если они действительно имеют смысл и не смущают вашу аудиторию.

Когда это больше не приносит денег
Если пользователи больше не платят за новые фичи или возможности, это самое время, чтобы сделать основной продукт лучше. Сосредоточьтесь только на том, что имеет реальную отдачу, выраженную в доходе.

Когда вы будете полностью удовлетворены (то есть никогда)
Не переставайте думать о добавлении новых фич! Это не значит, что их должно быть нереально много — пересматривайте и заменяйте существующие, если они не оправдывают ваших ожиданий. Инновации — это источник жизни любого стартапа, не забывайте об этом!

Вывод: опыт специалистов поможет вам в разработке собственного продукта.

Возврат к списку









Курс валют
 26.06.2017
Доллар США $ (USD) 59.6564
Евро € (EUR)66.678

Наши партнеры


Календарь мероприятий

События